Реклама

Свернуть

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Итоги эпохи Нетаньяху и прогноз для "блока перемен"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от camel Посмотреть сообщение

    Наверное потому, что наши враги еще хуже...
    Вот с этим я абсолютно согласен. Или, возможно, враги зарабатывают на самом процессе "освобождения Палестины" и просто не заинтересованы в победе - кто им тогда платить будет?

    Комментарий


    • Сообщение от camel Посмотреть сообщение
      Это правда, экономика - это работающие производства, а их в Израиле крайне мало.
      Не, мастерские конечно есть, но заводами это не назовешь, хорошо, если сборку смогут сделать, но это вряд ли - посылают в Китай, там дешевле.
      Ох, сколько настоящих предприятий закрылось в Израиле, и все из-за бабок, поэтому фалафельщиков на душу населения гораздо больше, чем производственных рабочих.
      Это старый подход 19-20 века.
      Сейчас, в пост-индустриальную эпоху, количество заводов и "выплавления стали на душу населения" не влияют на экономику.
      Сколько промышленных заводов есть, например, в Силиконовой Долине?
      Со всё большей автоматизацией производства профессия обычного промышленного рабочего вообще становится редкой.

      Комментарий


      • Сообщение от gamer Посмотреть сообщение
        Сколько промышленных заводов есть, например, в Силиконовой Долине?
        https://www.tesla.com/factory

        Комментарий


        • Сейчас, в пост-индустриальную эпоху, количество заводов
          и "выплавления стали на душу населения" не влияют на экономику
          Все еще влияют.
          Потому что в условиях жесткой конкуренции интеллектуальная собственность
          быстро устаревает.
          Кто не успел - тот опоздал.
          Посему процент традиционной индустрии стабилизирует экономику.

          Комментарий


          • Сообщение от gamer Посмотреть сообщение
            Это старый подход 19-20 века.
            Сейчас, в пост-индустриальную эпоху, количество заводов и "выплавления стали на душу населения" не влияют на экономику.
            Сколько промышленных заводов есть, например, в Силиконовой Долине?
            Со всё большей автоматизацией производства профессия обычного промышленного рабочего вообще становится редкой.
            Нэт!
            Все остается, как встарь.
            Я недавно прилетел из Австрии на самолете, а не на его программном обеспечении. Доехал до дому на машине, а не на его навигационной программе верхом. Постирал вещи в стиральной машине - все это сделано руками рабочих, или автоматами, которые работают посредством операторов-рабочих. Т.е. трудовой человеческий фактор всегда был и будет главным во всем, что предполагает технический прогресс.
            Программисты есть кто?
            Дополнение к энергетике, механике, электронике, сварке, к конструкторам, технологам, экономистам и пр. люду, задействованному в процессе производства материальных благ.
            Из силиконовых сисек молока не попьешь! От силиконовых жоп и членов не возбудишься! А от силиконовых рож - блевать хочется, а не радоваться природной красоте!
            Почему?
            Потому, что силикон - химия, тоже изобретенная людьми.

            Вот еда... Все эти тюбики, пластмассовые баночки, стаканчики и ложечки с тарелочками - кто выпускает?
            Термопластавтоматы! А кто за ними работает?
            Люди!
            Они их настраивают, перестраивают, ремонтируют и выпускают продукцию - это и есть рабочие.
            Автоматика тоже сама по себе не работает, ею руководят операторы, рабочий класс!

            У меня с рождения две руки правые, вот я ими и пользуюсь до сих пор. Могу использовать их в пользу многолюдного конвейера, могу индивидуально смастерить изделие, и в отдельных случаях ручная работа будет цениться гораздо выше, чем штамповка.

            Да, из воздуха люди тоже научились делать деньги, помните - "Продавец воздуха"? Все это цепочка процесса, направление которому одно - производство полезного для человека товара! Никто не отменил литейные цеха, никто не отменял заводы по производству стали. Любая деталь, любой узел в механизме, а именно механизмами мы пользуемся в своей повседневной жизни, это делается на производствах работягами.
            А программирование - это программное обеспечение более совершенных методов овладения современным производством, ничего иного.

            На заре компьютеризации в Израиле я занимался созданием коммуникационной техники для банков и развитых к тому времени организаций. Все эти приборы (нашего предприятия) проходили через мои руки. Я их собирал, тестировал, чинил, снова тестировал и отправлял заказчику. Т.е. процесс производства в хайтеке и никаких тебе силиконовых сисек!

            Комментарий


            • А силиконовые сиськи возбуждают! Если сделаны руками, не через одно место и женщинам, а не мужикам. Насчёт членов не интересовался как-то.

              Комментарий


              • Сообщение от Le-Vin Посмотреть сообщение
                А силиконовые сиськи возбуждают! Если сделаны руками, не через одно место и женщинам, а не мужикам. Насчёт членов не интересовался как-то.
                Не, меня не возбуждают, наоборот, мне не приятно на вот таких смотреть, а уж трогать руками - боже упаси!

                Не мое это.

                Комментарий


                • Сообщение от camel Посмотреть сообщение

                  Нэт!
                  Все остается, как встарь.
                  Я недавно прилетел из Австрии на самолете, а не на его программном обеспечении. Доехал до дому на машине, а не на его навигационной программе верхом. Постирал вещи в стиральной машине - все это сделано руками рабочих, или автоматами, которые работают посредством операторов-рабочих. Т.е. трудовой человеческий фактор всегда был и будет главным во всем, что предполагает технический прогресс.
                  Программисты есть кто?
                  Дополнение к энергетике, механике, электронике, сварке, к конструкторам, технологам, экономистам и пр. люду, задействованному в процессе производства материальных благ.
                  Из силиконовых сисек молока не попьешь! От силиконовых жоп и членов не возбудишься! А от силиконовых рож - блевать хочется, а не радоваться природной красоте!
                  Почему?
                  Потому, что силикон - химия, тоже изобретенная людьми.

                  Вот еда... Все эти тюбики, пластмассовые баночки, стаканчики и ложечки с тарелочками - кто выпускает?
                  Термопластавтоматы! А кто за ними работает?
                  Люди!
                  Они их настраивают, перестраивают, ремонтируют и выпускают продукцию - это и есть рабочие.
                  Автоматика тоже сама по себе не работает, ею руководят операторы, рабочий класс!

                  У меня с рождения две руки правые, вот я ими и пользуюсь до сих пор. Могу использовать их в пользу многолюдного конвейера, могу индивидуально смастерить изделие, и в отдельных случаях ручная работа будет цениться гораздо выше, чем штамповка.

                  Да, из воздуха люди тоже научились делать деньги, помните - "Продавец воздуха"? Все это цепочка процесса, направление которому одно - производство полезного для человека товара! Никто не отменил литейные цеха, никто не отменял заводы по производству стали. Любая деталь, любой узел в механизме, а именно механизмами мы пользуемся в своей повседневной жизни, это делается на производствах работягами.
                  А программирование - это программное обеспечение более совершенных методов овладения современным производством, ничего иного.

                  На заре компьютеризации в Израиле я занимался созданием коммуникационной техники для банков и развитых к тому времени организаций. Все эти приборы (нашего предприятия) проходили через мои руки. Я их собирал, тестировал, чинил, снова тестировал и отправлял заказчику. Т.е. процесс производства в хайтеке и никаких тебе силиконовых сисек!

                  Более 50% стоимости экономики развитых стран на сегодня обеспечивают сервисы, не произовдство.
                  Это реалии современной экономики...

                  Комментарий


                  • Сообщение от MiMiNo Посмотреть сообщение

                    Более 50% стоимости экономики развитых стран на сегодня обеспечивают сервисы, не произовдство.
                    Это реалии современной экономики...
                    Проблема в том, что основное производство развитых стран находится в Китае. в 90-тые годы прошлого века стало выгоднее производить почти всё в Китае и развивающихся странах, чем в развитых. Отсюда нынешние реалии.

                    Сейчас лидеры развитых стран думают, как вернуть производство обратно. Потому как без производства нет экономики. Одним сервисом не обойдёшься в долгосрочной перспективе.

                    Комментарий


                    • Сообщение от MiMiNo Посмотреть сообщение

                      Более 50% стоимости экономики развитых стран на сегодня обеспечивают сервисы, не произоводство.
                      Это реалии современной экономики...
                      На фалафельщика работают пищепром, сельское хозяйство, пластиковые заводы, промпредприятия, выпускающие холодильники, жаровни, стеллажи, приспособления и инструменты. Транспорт, на котором всё это привозят фалафельщику, тоже где-то собирают, комплектуют оборудованием. Неважно при этом, где это всё произведено.

                      Вам ещё про сантехника, парикмахера рассказать?
                      Это да, реалии современной экономики.
                      Но в стране не нужно столько фалафельных, парикмахеров и таксистов. Слишком много всяких магазинов.
                      Многие попросту убыточны, или просто мегальгелим эт ацмам. А куда им идти работать, на завод? Или тем, кто у них работает.

                      В стране много строят жилья, офисов. Здесь тоже много вокруг всяких производств. Не только стройматериалы. И сервисов разных. Перевозка мебели, установка кондиционеров, подключение электроприборов, вместе с продажей всего этого...

                      Комментарий


                      • Сообщение от Le-Vin Посмотреть сообщение

                        Проблема в том, что основное производство развитых стран находится в Китае. в 90-тые годы прошлого века стало выгоднее производить почти всё в Китае и развивающихся странах, чем в развитых. Отсюда нынешние реалии.

                        Сейчас лидеры развитых стран думают, как вернуть производство обратно. Потому как без производства нет экономики. Одним сервисом не обойдёшься в долгосрочной перспективе.
                        В Израиле тоже находится производство многих иностранных фирм. Помимо хайтека с Интелем и прочих, а также выкупленных израильских стартапов.

                        Автобусы и микроавтобусы не приходят полностью собранными и укомплектованными. Здесь не только собирают их, но и производят компоненты и внутреннее оборудование--поручни, сиденья...

                        Комментарий


                        • Сообщение от Nathik58 Посмотреть сообщение

                          В Израиле тоже находится производство многих иностранных фирм. Помимо хайтека с Интелем и прочих, а также выкупленных израильских стартапов.

                          Автобусы и микроавтобусы не приходят полностью собранными и укомплектованными. Здесь не только собирают их, но и производят компоненты и внутреннее оборудование--поручни, сиденья...
                          Как раз в Израиле больше собирают из привозных компонентов, чем производят. Производство здесь дорого и нерентабельною Высокая арнона и налоги. Да, Интел имеет умопомрачительные скидки. Но реальное производство убыточно. Да и качество производства и культура обслуживания ниже плинтуса.

                          Комментарий


                          • Правильно, это кооперацией называется.
                            Но я хотел сказать о другом, и Левин меня правильно понял. Вот, не будет самолетов и кудой покотится сервис, обслуживающий людей, летающих на них?
                            Умрет.
                            Тоже и с автомобилями и пр. техникой, которая производит, пашет и собирает урожай, строит дороги и дома.
                            Обслуга? - да, это называется сервисом, это удобно и расслабляет, но вот случись, что в пустыне у вас откажет двигатель машины, а вы - парикмахтер, тогда что?


                            Да ладно в пустыне, у меня однажды случился прокол автопокрышки в Альпах, в Швейцарии. Причем, не починить - рваная рана, дык мне пришлось два дня ждать, когда привезут из Германии нужную покрышку. А в России бы залатали на раз-два.
                            Нет, тенденция конечно есть, обслуга, услуги и пр., но главное - производство изделий, механизмов, товара, иначе мы снова вскоре станем лазить по деревьям в поиске бананов, если только не вырубим их раньше.

                            Еще папа мой говорил мне, когда я восторгался тем, или иным артистом и музыкантом: "Это все люди обслуги, мы работаем, а они веселят нас!". А папа был экономистом и не самым последним в стране.

                            Есть конечно услуги, без которых невозможна деятельность людей - это здравоохранение, ВУЗы и т.д. Без этого ничего не создашь, да просто не выживешь. А все остальное - придаток к главному. Производству товаров и изделий, машин и механизмов, ну и услуг тем, кто все это производит, тогда труд станет легче, а работа продуктивнее. Т.е. все нацелено на человеческий прогресс.

                            Вот, я рассказывал вчера о новом для меня виде услуг, о воздушных трамваях фирмы "Райнер". Это совместная франко-германская фирма, если не ошибаюсь, которая за минимум услуг перевозит максимум пассажиров. Ее билеты на два порядка ниже, чем в той же аидише-фирме Эль-Аль. Поэтому, если вы не измучены сервисом, то летайте на самолетах фирмы "Райнер". А, если хотите комфорт - прошу в Эль-Аль.
                            Но, главное в том, что полет на самолетах фирмы "Райнер" и "Эль-Аль" - один и тот же полет; самолеты - одни и те же; гарантия - одинаковая.
                            Т.е. товар-самолет качественный, а услуги разнятся в корне.
                            И такого говна-услуг в мире огромное количество, на выбор неискушенного полетами человека и гражданина.
                            Я уж не говорю о услугах страховых компаний, сетевых услуг и пр., что нам зачастую затрудняют жизнь, а не наоборот.

                            А на производствах - без дураков, там фуфло не проходит. Плохой товар бракуется, а бракодел вышвыривается на улицу - конкуренция работает, как швейцарские, или немецкие часы.

                            Комментарий


                            • Г-да,
                              я вам удивляюсь.
                              ВВП принято измерять в денежном выражении.
                              И в ВВП всех развитых стран доля того, что принято отность к сервисам превышает то, что принято отность к призводству.

                              Против фактов здесь не попрешь.
                              Дошло до того, что развитость страны определяют по доле сервисов в ВВП...

                              camel,
                              на счет Ryanair.
                              Во-первых, она ирландская.
                              Во-вторых, суть появления лоукостеров следущая.
                              Долгое время конкуренция между авиакомпаниями шла по напровлению кто круче обслужит: лучше накормит, удобнее посадит, чья стюардесса красивее улыбнется и т.д.
                              Однако безплатных обедов не бывает - все это стоит денег!
                              И снизу образовалась огромная ниша, в которую лоукостеры и ринулись.
                              Плюс специфика авиаперевозок, когда рейс стоит фиксированную цену. А доход авиакомпании по-сути определяется заполняемостью самолетов. Т.е. если у тебя осталось 10 свободных мест - отдай их по 10 долларов и заработаешь еще чистых 100. А продав по дороге этим 10 десять бутербродов, будет тебе еще столько же...
                              Последний раз редактировалось MiMiNo; 27-11-21, 19:41.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Le-Vin Посмотреть сообщение

                                Как раз в Израиле больше собирают из привозных компонентов, чем производят. Производство здесь дорого и нерентабельно. Высокая арнона и налоги. Да, Интел имеет умопомрачительные скидки. Но реальное производство убыточно. Да и качество производства и культура обслуживания ниже плинтуса.
                                И производят тоже. На заводе, где я работал. делали много чего для автобусов и поездов. Большие заказы были. Ничего привозного. А также вспомогательное и защитное оборудование для джипов и тендеров.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X