Реклама

Свернуть

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

История израильской анимации в картинках.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • История израильской анимации в картинках.

    Каждая анимационная студия в Израиле мечтает снять свой полнометражный фильм и оказаться на Олимпе,
    но увы, пока что ничего такого не произошло.
    Однако многие стараются привлечь инвесторов и работают над идеями.
    Студия Talecity начала достаточно давно, с проектом Talekeepers. Работали продолжительное время, но увы дальше трейлера дело не пошло и проект был окончательно закрыт. Почему закрыт точно не известно, но
    насколько я понимаю, одна из причин в том, что производство длилось так долго, что фильм успел устареть как в техническом, так и в моральном плане.

    http://www.youtube.com/watch?v=a2M0C7rI1Zg

    Студия решила взять Олимп с новой попытки наскоком и начали работать над новым проектом “Герои и Монстры”,



    Была проделана огромная работа, но и тут не срослось. В фильме должны были быть известные персонажи:
    Агент 007, Супермен, Дракула с Франкиншетйном и тд и тп,
    и на этом фоне получился некислый конфликт с правообладателями.
    Проект по слухам надолго заморожен.
    Остается только смотреть наброски и эскизы.

    http://www.youtube.com/watch?v=ZUHFiOZV5Mk

    Полнометражные проекты которые не пошли в производство, есть почти у каждой студии. Студии живут по большей частью с рекламы. Ещё реже с сериалов для тв. Деньги не большие и не позволяют в полную силу вкладывается в разработку своего фильма. Чаще всего это долгострой, так как разработка идёт в свободное время между рекламными проектами без существенных инвестиций.

    Студия Питчи Пой в Яфо, взяла за основу рассказ “Baldy Heights” израильского писателя Ephraim Sidon, cделав по нему трейлер для поиска инвесторов. Проект получил поддержку “Фонда израильского кинематографа” в 2 миллиона шекелей, НО при условии что студия сможет найти остальную часть денег для покрытия запланированного бюджета в 3.5 миллионов шек. Деньги так и не были найдены. То ли инвесторов не нашлось, то ли не договорились. Проект был отложен на долгих шесть лет.

    http://www.youtube.com/watch?v=WrDNhc4H2VQ

    В 2003 году в Израиле был ещё один, на мой взгляд интересный
    проект, который так и не увидел свет.
    Starpoint Academy. По сценарию Джина Родденберри,
    создателя Star Trek.



    Проект был закрыт вместе со студией. Остался только арт в портфолио разбросанных по интернету и тестовый ролик анимации.











    Тизер фильма
    http://www.youtube.com/watch?v=NT2CKbR7ryY



    Многие видели заставку к Симпсонам, когда показывают где и в каких условиях делается сериал =)



    http://www.youtube.com/watch?v=DX1iplQQJTo

    А ведь в 2002 году решалось куда перенести производство сериала для снижения расходов на производство.

    У Израиля был реальный шанс получить рабочие места. Как плацдарм рассматривалась студия DPSI, отделение DPS Global Animation Studio Network. В рамках теста, департаментом классической анимации,
    был сделан рекламный ролик.

    http://www.youtube.com/watch?v=VrvwE9M7YWE

    Готовились дополнительные рабочие места, но…



    буквально через месяц студию закрыли.
    Кто то, где то посчитал, что не выгодно держать в активах анимационную студию в Израиле.

    Студия параллельно над работала над короткометражным фильмом который с закрытием студии был похоронен на просторах ютуб.
    http://www.youtube.com/watch?v=lE7qmek8H6Y

    Ну и на по следок, ещё взлёт и падение.
    Анимационная студия в Иерусалиме. Владельцы студии гордо себя именовали израильским Пиксаром.

    http://www.youtube.com/watch?v=4uJdI6jWBPk

    Работали над полнометражным фильмом "The Wild Bunch" На открытии студии был даже Олмерт.



    Но студия дальше громких заявлений не пошла и была закрыта.
    Последний раз редактировалось Bayaron; 08-11-12, 12:20.

  • #2
    мда.красиво, талантливо и печально,хоть и закономерно.
    а еще печальнее от того, что безнадежно в целом,если анимацию рассматривать как вид творчества, а не прикладной жанр.

    ну вымрем как мамонты..
    "Я не в том возрасте,чтобы неосознанно делать глупости.Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием."

    Комментарий


    • #3
      Любой вид деятельности это творчество.
      Анимация это такой же бизнес как и производство табуреток. Нет никакой разницы.

      Комментарий


      • #4
        Для того, чтоб в "области балета быть впереди планеты всей", надобно, чтоб балет имел государственную материальную поддержку, иначе он превратится в
        Сообщение от Bayaron Посмотреть сообщение
        производство табуреток. Нет никакой разницы.
        что мы, собственно, и наблюдаем.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Bayaron Посмотреть сообщение
          Любой вид деятельности это творчество.
          правильнее сказать, что может стать творчеством, если к этому будут приложены усилия и финансы.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Olya Посмотреть сообщение
            Для того, чтоб в "области балета быть впереди планеты всей", надобно, чтоб балет имел государственную материальную поддержку, иначе он превратится в
            Это в корне не верное утверждение.
            Впереди всей планеты быть не надо.
            Для начала достаточно, что бы фильм отбился в прокате.

            А на счёт поддержки государством... с одной стороны это кажется хорошей идеей.
            Как бы получается вся страна взяла и дала денег (кстати это не так уж и много, налоги и так большие и на этом фоне бюджет на фильм как капля в море)
            и вот получился фильм.

            А с другой стороны получится вот что - изначально небольшой бюджет, такой что бы хватило на фильм, будет разделен на две части. Первая уйдёт на всякую ненужную хрень типа зарплаты людям которым вообще эта анимация до заднего места, а на вторую часть попытаются снять фильм. Естественно, не получится. А если получится то будет выглядеть как недавний ролик от муниципалитета города Иерусалим (это такой стыд и позор шо просто триндец) А все потому, что денег не хватит и будут искать студентов бецалеля за копейки.

            Я против такой помощи. К тому же тема такого фильма заранее решена. А это очередное позорище.

            Массовое кино это в первую очередь бизнес.
            Поэтому такие фильмы должны делаться бизнесменами, а не политиками и не профсоюзными работниками. Но тут есть свой ньюанс. Фильм делать как минимум 2 года а то и все три. Сделать его не достаточно. Нужно уметь с него получить деньги - то есть заработать на фильме что бы отбить все затраты и заработать на новый фильм.
            А это ОЧЕНЬ много времени. Тут такое не любят. Проще вложится в стартап который обещает прибыль уже в течении года. А фильм... надо реально хотеть его сделать. И не факт что он понравится зрителям =)

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Bayaron Посмотреть сообщение
              Массовое кино это в первую очередь бизнес.
              ну вот ты и имеешь результат - невыгодное это предприятие с точки зрения бизнеса. А если смотреть на это, как на искусство, то без государственной поддержки, выделенных на это планово средств, ничего не получается.
              ты хочешь сделать что-то высококачественное, требующее большой отдачи и затрат времени - но кушать-то в этом время надо что-то? А кто ж за еду заплатит? Поэтому искусство делается в перерывах между рекламой, но анимация - это не "Явление Христа народу", которое Иванов писал столько лет и ничего, анимация, сам говоришь, морально устаревает, значит, должен найтись свой Третьяков - лично или в лице государственной поддержки.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Olya Посмотреть сообщение
                Массовое кино это в первую очередь бизнес.
                ну вот ты и имеешь результат - невыгодное это предприятие с точки зрения бизнеса. А если смотреть на это, как на искусство, то без государственной поддержки, выделенных на это планово средств, ничего не получается.
                все массовое - это бизнес.
                все единичное, не сделанное на удовлетворение потребностей(любых - эстетических в том числе) масс можно отнести к высокому искусству.Поэтому говорят не массовое, а коммерческое,так точней.
                "Я не в том возрасте,чтобы неосознанно делать глупости.Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием."

                Комментарий


                • #9
                  Skripka, но суть-то та же.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Olya Посмотреть сообщение
                    ну вот ты и имеешь результат - невыгодное это предприятие с точки зрения бизнеса
                    Расскажите это Пиксару, Дримворкс, Диснею, Блюскай, Сони и многим другим

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Bayaron Посмотреть сообщение
                      Сообщение от Olya
                      ну вот ты и имеешь результат - невыгодное это предприятие с точки зрения бизнеса
                      Расскажите это Пиксару, Дримворкс, Диснею, Блюскай, Сони и многим другим

                      Все с многомиллиардными прибылями
                      Если бы в одно прекрасное утро мы обнаружили, что отныне все люди - одной нации, одной веры и одной расы, то еще до обеда мы бы изобрели новые предубеждения.
                      (c) Джордж Эйкен

                      Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет
                      (С) Г.Горин

                      Мне похрен что обо мне думают те, о ком я вообще не думаю

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Bayaron Посмотреть сообщение
                        Расскажите это Пиксару, Дримворкс, Диснею, Блюскай, Сони и многим другим
                        А им не надо ничего рассказывать. Они не делают фильмы, они делают деньги. Фильмы делают авторы. Бывает ради денег, бывает ради творчества.

                        Пиксар уже не Пиксар - Дисней его захапал. Дримворкс из них не плох. Про Блускай не знаю, а как компании Сони и Дисней - отвратительны (не в плане качества производства, а именно как компании).
                        Последний раз редактировалось А Ид; 09-11-12, 09:51.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от А Ид Посмотреть сообщение
                          а как компании Сони и Дисней - отвратительны.
                          В смысле ? Цель создания компании - экономическая эффективность. Что у Сони с Диснеем не так ?
                          Если бы в одно прекрасное утро мы обнаружили, что отныне все люди - одной нации, одной веры и одной расы, то еще до обеда мы бы изобрели новые предубеждения.
                          (c) Джордж Эйкен

                          Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет
                          (С) Г.Горин

                          Мне похрен что обо мне думают те, о ком я вообще не думаю

                          Комментарий


                          • #14
                            А им не надо ничего рассказывать. Они не делают фильмы, они делают деньги. Фильмы делают авторы. Бывает ради денег, бывает ради творчества.
                            Кто они? Какие ещё авторы? Студия это не один человек и не два. Это сотни работников каждый из которых делает свое ДЕЛО.


                            В смысле ? Цель создания компании - экономическая эффективность. Что у Сони с Диснеем не так ?
                            Наверное нет у них ДУХОВНОСТИ!

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от esper Посмотреть сообщение
                              В смысле ? Цель создания компании - экономическая эффективность. Что у Сони с Диснеем не так ?
                              Неэтичная практика бизнеса. Эффективность не должна сопрягаться c мерзостным поведением.

                              Дисней один из основных проталкивателей совершенно больных на голову сроков копирайта в США. До такой степени, что график удлиннения сроков копирайта прозвали кривой Микки Мауса:



                              Они конечно не стесняются заимствовать сюжеты из публичного домена, а сами же готовы удушить всё что им покажется подозрительно напоминающим якобы ими созданные сюжеты.

                              Сони, пока была компанией с фокусом на электронике была более вменяемой. Но как следовало ожидать, стоило им войти в контентный бизнес, мозги у них заменились не понятно на что. Поэтому они так и относятся к своим пользователям (см. скандал с руткитом, сиутация вокруг PlayStation типа прессования джейлбрейкеров и т.п.). ИМХО это показатель гадостности компаний, и не надо говорить что "все так делают" - это не правда.
                              Последний раз редактировалось А Ид; 09-11-12, 10:24.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X