Реклама

Свернуть

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

3D принтер для дома.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Добрый день!
    Нужна помощь
    Я печатаю PETG на принтере Ender 3
    Когда я печатал на оригинальном коврике без клея температура стола была 80°С. Этого было достаточно чтобы первый слой прилипал хорошо.
    Когда я поставил стекло 4 мм и начал использовать лак для волос как клей, то пластик стал прилипать к стеклу только когда я даю температуру стола 100°С.
    Что делать чтобы уменьшить температуру "прилипания" ?
    1.Уменьшить высоту стекла ?
    2. Поменять лак для волос на что-то другое ?
    3. Намазать между столом и стеклом термопастой ?
    4. Что-то другое ?

    Комментарий


    • Может подождать пока стекло прогреется, вполне возможно, что температура на поверхности стекла все те же 80 градусов. Градусник есть?
      Если работает, то в чем проблема? Самое сложное в 3д печати, это найти оптимальные параметры, если вы их нашли, зачем усложнять?
      Да пребудет с нами пиво.
      Не работают цитаты? Решение здесь

      Комментарий


      • Звучит интересно)

        Комментарий

        Обработка...
        X