Шуферсаль онлине

mmm

Well-known member
Кто-то заказыва жратву у сабжевиков.
Надоело таскаться по едовым магазинам и в давках стоять в кассы
Особенно в плане овощей и фруктов.
Вообще клали надоели офлайн магазины как атавизм прошлого века.
 
Всё сабаба. Отбирают овощи хорошо. Если чего не понравилось, звонишь и тебе возвращают бабки без разговоров.

Sent from my SM-G965F using Tapatalk
 
Примерно раз в месяц заказываю у них.
Фрукты и овощи свежие.
В день доставки может не оказаться нескольких товаров. Пишут СМС или звонят, предлагая альтернативные варианты.
 
Плюс к предыдущим ораторам. Но по моим наблюдениям в среднем выходит дороже чем оффлайн.
 
Сами продукты или доставка?
Продукты. Или сама цена повыше, или есть только более дорогой вариант, или скидки очередной нет. Но я давненько не пользовался, не знаю как сейчас. Недостаток покупок онлайн состоит в том, что к моменту доставки нужно быть дома, а это не всегда удобно.
 
В пятницу был в Афуле. В Суперсаль зашёл. Отвык уже в Петах Тикве от огромных суперов, причём народу (в пятницу!) было немного, видимо, большей частью люди в Рами Леви толкаются. Вот там да, как пишет МММ, давка, не протолкнуться, ну на(нужное подставить...) эти все скидки и цены...
Позапрошлую среду был в Нетании, и на рынке тоже побывал. Барахолка большая. Фрукты-овощи на разное качество и деньги, никакой толкотни, не пятница же.

Насчёт онлайнзаказов...Красивые картонки, и сама развозка в опрятных машинах, не то что доставка на дом купленных в супере продуктов. Кому некогда, то пусть заказывают. Мне так неинтересно и неудобно. Тем более, что хожу в течении недели в разные магазины и на рынок. Молочные продукты вытягиваю с заднего ряда, более свежие...суперсальские онлайнцы наврядли будут это делать.
Кстати, самые лучшие сыры и особенно "Каш" на петахтиквенном рынке в одном ларьке.

Если МММ решил, им можно доверять. Они не хотят терять клиентов, поэтому стараются.
 
последний раз заказывал несколько лет назад, может что то исправилось, но постоянно чего то не было, при чем банальных вещей, типа огурцов :rolleyes: и да, подвозка постоянно нервы делала. пока что остановился на ошер аде, у них есть аппликация которая читает баркоды, сразу пробиваешь и на кассе нужно только заплатить, неудобно только овощи и др вещи на развес, а так очень сильно ускоряет процесс и видно сразу на сколько набрал.
мечтаю, что когда то будут ездить робототизированные тележки, которые будут привозить то что надо, когда надо
 
Постоянно у них заказываю, но часто чего-то не хватает и они звонят, хотя отметил галочкой - "не звонить и не присылать СМС" и ничего не менять. Часто меняют на похожие товары, других фирм. Если бы они продавали со склада, а не из магазина, то могли бы писать точное количество оставшегося товара, а то отмечаешь 10 штук, а получаешь, скажем, 2. Чипсы Принглс как-то поменяли вместо больших упаковок на маленькие 1:2, но вес-то у мелких немного меньше! Так по весу получилось на 1 большую упаковку меньше. Стараюсь покупать у них пореже.
 
но часто чего-то не хватает и они звонят,
в голове не укладывается, как можно было сделать такую мудацкую логистику, у вас есть вся информация обо всех товарах на ваших гребаных складах, вы можете делать довольно точный прогноз, вы можете хотя бы помечать товары, которые могут закончиться, но нет, левая нога не знает, что делает правая рука. при чем пару лет назад когда я этим пользовался, так было у всех.
страна победившего хайтека не может написать себе систему логистики для онлайн заказов.
 
страна победившего хайтека не может написать себе систему логистики для онлайн заказов.
Ха. Я только что ДВЕ НЕДЕЛИ воевал с одним крупным компьютерным магазимом, название которого не принято упоминать на этом форуме. Они не могли передать из шерут лакохот в отдел мехирот информацию об сделанной последними, не мной, ошибке в телефонном номере, поскольку: "Все что мы можем это послать им запрос".
 
страна победившего хайтека не может написать себе систему логистики для онлайн заказов.

Я как-то видел в Суперсаль в Афуле работницу, ходившую между рядов со списком заказанных продуктов, стояла в небольшой очереди за пастрамой с нарезкой...

Какая логистика? Товары, продукты в общем складе для онлайн и реализации в зале, не?
Заказывают новые партии вручную, обходя ряды с продуктами, записывают, звонят...

Кстати, об огурцах...обычно в суперах не самые лучшие, надо очень постараться, чтобы выбрать...Всё же овощные лавки и маколеты лучшие овощи и фрукты обычно продают...иногда и кое-где...
 
А я вот сглазил. Раньше заказывал без проблем из Канады на адрес родителей в Ашкелоне. Можно было платить и канадской картой, и Пейпалом. На днях заказал, пейпала опции уже нет, но визу приняли. Потом позвонили маме и сообщили, что иностранную карту они принять не могут и отменили заказ. Что за бред? А как же я в Израиль приезжаю и канадской карточкой плачу? Короче, нет у меня больше шуперсаля.
 
Василёк,на клиринг карты через интернет в Израиле есть ограничения для ряда эмитентов.
Никогда не интересовался списком,но наверняка это не документ ДСП и можно найти в сети.
Что касается сабжа,то я в шоке от качества сервиса и вежливости после двух покупок.
Пойду теперь по едовым офлайн магазинам только в случае крайне острой необходимости.
 
Какая логистика? Товары, продукты в общем складе для онлайн и реализации в зале, не?
Заказывают новые партии вручную, обходя ряды с продуктами, записывают, звонят...
Не знаю как в других магазинах, а в большом Суперсале в Нетании (который бывший Юниверс Клаб), с утра мальчики-девочки ходят по магазину с тележками с надписью "Онлайн" с компом, и комплектуют заказы прямо с полок а не со склада.
 
Не знаю как в других магазинах, а в большом Суперсале в Нетании (который бывший Юниверс Клаб), с утра мальчики-девочки ходят по магазину с тележками с надписью "Онлайн" с компом, и комплектуют заказы прямо с полок а не со склада.

Я это и хотел сказать. Просто в Суперсаль Экстра в Сгуле Петах Тиквы всё помещение как склад. Огромное.
 
Назад
Верх