Ай да Яхав, ай да сукин сын... :)

leonber

Не то, чтобы уж очень, но
Когда, с пару лет назад, было объявлено о начале строительства в Хайфе нового гигантского порта, меня несколько смутила непривычно вялая реакция на эту новость рабкома портового профсоюза.
По мере того, как в заливе все ширился намываемый полуостров и определялась его конфигурация - смущение мое все более углублялось - ну с какой стати порту выстраиваться в линейку со взлетной полосой маленького, но кое-как действующего, хайфского аэропорта?

И вот на днях сомнениям пришел конец: мерия подписала соглашение с министерствами транспорта и финансов о расширении хайфского аэропорта и придании ему статуса международного - со всеми вытекающими для города... :)
Соответственно, был дезавуирован и гулявший ранее блеф о распродаже территории перебазируемой Техни под промзону - освобожденные земли будут включены в территорию нового окна Израиля в Европу и дальше... :)

А про многолетнюю бодягу с тем, где быть северным воротам государства в мир - Хайфа, Афула, Рамат-Давид, снова Афула, Мегидо, опять Хайфа, обратно Рамат-Давид - и вообще кому, кроме пра-правнуков, это нужно - можно и позабыть... :)
 
https://stmegi.com/posts/51823/aeroport-khayfy-ne-budet-prinimat-mezhdunarodnye-reysy/
Кипрская авиакомпания TUS Airways, единственный международный авиаперевозчик, работавший с хайфским аэропортом, с понедельника прекращает рейсы на хайфском направлении.
Новенький магазин «дьюти-фри, открывшийся в аэропорту Хайфы, обречен на закрытие.
Авиакомпания TUS не сумела наладить работу с аэропортом, работающим только до 20:00, и не дождалась обещанных израильскими властями льгот — отмены аэропортовых сборов с единственного иностранного авиаперевозчика.
Весной и летом этого года кипрская авиакомпания расширила географию своих рейсов из Хайфы: начав с Ларнаки и Пафоса, в разгар туристического сезона она начала летать также в Афины, на Родос и Кос. Открытие авиалинии Хайфа — Афины в марте ознаменовалась торжественной церемонией при участии мэра Хайфы Йоны Яхава, министра транспорта и разведки Исраэля Каца, руководителей Управления аэропортов, туристических ассоциаций и других официальных лиц.0
В этом году через аэропорт Хайфы прошло около 35,000 пассажиров международных авиарейсов
Облом будет знатный, полосу КОНЕЧНО сделают, бабло вбухают.
А пассажиров 100 000 в год, Захолустье
 
Последнее редактирование:
А пассажиров 100 000 в год, Захолустье

Да вообще - за Натанией разве люди вообще живут? :)

И даже если почти 30% населения страны и попытаться в расчет принимать - то, вникнув, придется признать: ну какие-ж эта рвань - люди? :)

Единственный вывод, который можно сделать из твоей ссылки - никто не летает в Хайфу по той причине, что там аэропорта просто нет... :)
 
Да вообще - за Натанией разве люди вообще живут? :)

И даже если почти 30% населения страны и попытаться в расчет принимать - то, вникнув, придется признать: ну какие-ж эта рвань - люди? :)


Единственный вывод, который можно сделать из твоей ссылки - никто не летает в Хайфу по той причине, что там аэропорта просто нет... :)

Ну скажем из этих почти 30% половина арабского, которое летает сильно меньше.:D
А аэропорта НЕТ, потому как нафиг не нужен.
В Эйлате был практически в городе, теперь новый возле , потому как нужен там.
Целевой пассажиропоток, а в Хайфа? В шмоньку пилить ближе, и даже в столярку.
Но смысл? Маленькие борта, может и полетят, но только при условии нулевых портовых сборов. Но и маленькие с периодичностью раз в неделю.
 
Ну скажем из этих почти 30% половина арабского, которое летает сильно меньше.
Пересчитай рейсы в Стамбул и Анталию - и усомнись... :)

В Эйлате был практически в городе, теперь новый возле , потому как нужен там.
Целевой пассажиропоток, а в Хайфа?
Теперь новый возле - потому что земля под старым позарез нужна для новых пассажиров, прилетающих через новый - в отели на его месте... :)
Кстати - потенциал пассажиропотока в Хайфском аэропорту значительно возрастет благодаря фактору его (аэропорта) наличию: один из существеннейших факторов, сдерживающих развитие бывшей деловой столицы Палестины (когда главным способом сообщений был морской) - неудобство приезда-отъезда в условиях современного бизнеса, когда на борту люди проводят времени, иногда, больше, чем в отеле... :)
 
Пересчитай рейсы в Стамбул и Анталию - и усомнись... :)


Теперь новый возле - потому что земля под старым позарез нужна для новых пассажиров, прилетающих через новый - в отели на его месте... :)
Кстати - потенциал пассажиропотока в Хайфском аэропорту значительно возрастет благодаря фактору его (аэропорта) наличию: один из существеннейших факторов, сдерживающих развитие бывшей деловой столицы Палестины (когда главным способом сообщений был морской) - неудобство приезда-отъезда в условиях современного бизнеса, когда на борту люди проводят времени, иногда, больше, чем в отеле... :)
У меня дочь боевым кораблем стояла в воротах этой страны, говорит, что кузенов
Вместе с автономией, летает даже не 10% от потока.
А сколько пляжей на хайфских скалистых берегах?
Ты вообще о чем?
 
У меня дочь боевым кораблем стояла в воротах этой страны, говорит, что кузенов
Вместе с автономией, летает даже не 10% от потока.
Ну, значит, уже почти треть загрузки "бокового входа" в страну уже набирается... :)
А автономии - удобнее, дешевле и безгеморройнее летать через Амман... :)
 
Ну, значит, уже почти треть загрузки "бокового входа" в страну уже набирается... :)
А автономии - удобнее, дешевле и безгеморройнее летать через Амман... :)

ЕСЛИ нужда будет,-будет аэропорт.
Но ТОЛЬКО на намытой косе. Со сгонами, из ущелий, и при любом землетрясении
В море когда цунами, всю нижнюю хайфу смывает ......
ТОЛЬКО с дуру. Посмотрим кто кого, интересанты или здравый смысл.
 
ЕСЛИ нужда будет,-будет аэропорт.
Но ТОЛЬКО на намытой косе. Со сгонами, из ущелий, и при любом землетрясении
Где вади - и где мифрац?... :)

В море когда цунами, всю нижнюю хайфу смывает ......
И когда последний раз цунами на Ир Тахтит обрушилось? :)
 
Где вади - и где мифрац?... :)


И когда последний раз цунами на Ир Тахтит обрушилось? :)

Эту точку зрения подтверждает и исследование группы ученых из Израиля, США и Италии, проследивших историю зафиксированных случаев цунами в Средиземном море. Последний случай, достаточно локальный, произошел ровно 15 лет назад, когда в результате землетрясения, произошедшего в Греции, приливная волна затопила побережье Хайфы.

http://www.newsru.co.il/israel/13nov2006/tzunami.html
 
Эту точку зрения подтверждает и исследование группы ученых из Израиля, США и Италии, проследивших историю зафиксированных случаев цунами в Средиземном море. Последний случай, достаточно локальный, произошел ровно 15 лет назад, когда в результате землетрясения, произошедшего в Греции, приливная волна затопила побережье Хайфы.
Люби Ньюсвру - источник знаний... :)

По данным исследования, сильное землетрясение, произошедшее у берегов Кипра, может создать волну высотой до 2 метров, которая достигнет побережья Израиля всего за полчаса. А серьезное землетрясение в Израиле может привести к цунами высотой в 4-5 метров.
По моим прикидкам с балкона через бинокль - высота каменной насыпи, окружающей намываемый полуостров, находится на уровне 3-5 метров, а волна, пришедшая к мелководью, далеко отступающему в заливе от береговой линии, пока дойдет до аэропорта, успеет до него "подняться на гребень" - и обрушиться, потеряв основную часть своей высоты и "убойной силы"... :)

А бабахнет как в Санторине-Атлантиде 3300 лет назад - пока волна до наших берегов докатится - времени хватит не только все посадки перенаправить в БГ, но и стоящие под посадкой машины туда же и в Амман эвакуировать - вместе с ожидающими в зале пассажирами... :)
 
Последнее редактирование:
Люби Ньюсвру - источник знаний... :)


По моим прикидкам с балкона через бинокль - высота каменной насыпи, окружающей намываемый полуостров, находится на уровне 3-5 метров, а волна, пришедшая к мелководью, далеко отступающему в заливе от береговой линии, пока дойдет до аэропорта, успеет до него "подняться на гребень" - и обрушиться, потеряв основную часть своей высоты и "убойной силы"... :)

А бабахнет как в Санторине-Атлантиде 3300 лет назад - пока волна до наших берегов докатится - времени хватит не только все посадки перенаправить в БГ, но и стоящие под посадкой машины туда же и в Амман эвакуировать - вместе с ожидающими в зале пассажирами... :)
Цунами возникает вследствие подводного землетрясения, которое приводит к возникновению огромных волн, двигающихся со скоростью от десятков до сотен километров в час. Когда волны приближаются к берегу, их скорость замедляется, но их сила остается достаточно большой, и на берег обрушивается волна высотой 20–30 метров. Эта волна почти полностью разрушает всё, что находится на суше.

Вот ДЕВУШКА тоже с хайфы, и в отличии от тебя таки профессор

https://stmegi.com/posts/33051/gotovtes-na-izrail-100-obrushitsya-tsunami/
 
Вот ДЕВУШКА тоже с хайфы, и в отличии от тебя таки профессор
И в отличие от записавшего беседу с ней журналиста - тоже... :)
А уж твоя "функциональная грамотность" уже давно - устойчивое словосочетание с убойной конотацией... :)
 
Вот ДЕВУШКА тоже с хайфы, и в отличии от тебя таки профессор

https://stmegi.com/posts/33051/gotovtes-na-izrail-100-obrushitsya-tsunami/

Последний абзац.

«Основная инфраструктура должна располагаться как можно дальше от берега», – говорит Гудман. На данный момент на протяжении береговой линии Израиля расположено множество инфраструктур, ответственных за обеспечение необходимых для жизни людей услуг
-------------------------------
А это из других источников.

Геологи, основываясь на данных статистики, утверждают, что сильные разрушительные землетрясения происходят в Израиле каждые 50-100 лет. Виной этому Афро-Сирийский геологический разлом, тянущийся от Сирии до Мозамбика. Он проходит по восточной границе Израиля — Иордану, Мертвому морю и пустыне Арава. Сейсмическая активность внутри этого разлома носит постоянный характер и выражается в небольших толчках в различных эпицентрах.
 
Последний случай, достаточно локальный, произошел ровно 15 лет назад, когда в результате землетрясения, произошедшего в Греции, приливная волна затопила побережье Хайфы.
Шо это за бред ? Не было ничего такого 15 лет назад...:
"1856 год - в результате землетрясения в Греции были затоплены улицы Хайфы." (с) :)
В Т-А улицы затопляются просто от зимних дождей :)

То что я знаю для нижней Хайфы опасным является волна 7-8 м (такой в истории не было), и основная угроза как раз не от затопления - а от обнажения портовых сооружений при отливе воды когда она уходит в высоту волны.
 
Получается, что надо радоваться жизни, пока слева или справа не бабахнуло из-под земли...
 
Когда волны приближаются к берегу, их скорость замедляется, но их сила остается достаточно большой, и на берег обрушивается волна высотой 20–30 метров.
Холмс, это если есть из чего составить волну 20-30 метров, а у нас - мелководье :)
 
А серьезное землетрясение в Израиле может привести к цунами высотой в 4-5 метров.
если эпицентр в Израиле - то в каком месте образуется волна в 4-5 метров , у берега ? из чего ? :) И как она попадёт в Израиль - волны же расходятся от эпицентра... :)
 
Назад
Верх