Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Россия

Свернуть

Реклама

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Кстати, сам факт второго "козления" (отскок самолета от полосы) - явный прокол экипажа, по инструкции после первого надо уходить на второй заход. Ну, и посадка с полными баками. Молнией выбило электронику, но ручное управление работало, повреждений планера и двигателей не было. Могли покружить и выработать топливо.

    Комментарий


    • Сообщение от Gamam Посмотреть сообщение
      Давай еще вспомним, что история СССР началась с незаконного вооруженного госпереворота, не признанного мировой общественностью .

      Никто не забыл, что СССР был создан, так сказать, "на базе" Российской империи? Вот с царской нацполитикой и сравнивайте. И не забываем, что большевики провозгласили равные права всех наций и народов более чем за 40 лет до того, как в США отменили расовую сегрегацию.
      Вообще-то равноправие всех граждан, включая национальные и религиозные права было провозглашено в октябре 1905 года царским манифестом, а полностью было практически реализовано Временным правительством еще весной 1917 года.
      Большевики же декларативно расширили национальные права до неприемлемых для общества в целом пределов - с целью вызвать разрушительное для государстве землетрясение - а затем, ослабив и силой захватив его, силой же лишить обманутые народы обещанного...

      Комментарий


      • Сообщение от Gamam Посмотреть сообщение
        Кстати, сам факт второго "козления" (отскок самолета от полосы) - явный прокол экипажа, по инструкции после первого надо уходить на второй заход. Ну, и посадка с полными баками. Молнией выбило электронику, но ручное управление работало, повреждений планера и двигателей не было. Могли покружить и выработать топливо.
        А почему "молнией выбило электронику" вообще?
        Ежедневно десятки самолетов получают такой удар - и редко когда доходит до вынужденной посадки в результате этого.

        Комментарий


        • Сообщение от Gamam Посмотреть сообщение
          Посмотри вторую ссылку. Там как раз про то, что диспетчеры вызвали пожарку уже ПОСЛЕ возгорания. Т.е. они сажали его не как аварийный. А пожар начался мгновенно при втором "козлении" - от удара стойки шасси проломили баки, и керосин залил движки.
          Конструктора, мать их...
          Никто не просчитывал последствий превышения нагрузок в узле, предназначенном для их приема?!
          Чтобы неизбежное при этом разрушение шасси хотя бы не вызвало лавину катастрофических последствий...
          Не высови подлом стоек немедленного разрушения баков - при дальнейшем проседании крыла двигатели были бы оторваны, и крыло с баками разрушилось бы спустя еще какое-то время - уже в стороне от огня...

          Комментарий


          • Сообщение от Gamam Посмотреть сообщение
            Кстати, сам факт второго "козления" (отскок самолета от полосы)
            У СупД двигатели низко от земли расположены (в отличии от одноклассников), конструкторская недоработка. Как следствия непредвиденное поведение и повышенные требования к взлетно-посадочной полосе.

            Комментарий


            • Сообщение от MiMiNo Посмотреть сообщение
              По твоей ссылке "интересное" видео - самолет стоит горит во всю, а к нему только направляются пожарные машины и то не сразу!
              Эффективные менеджеры сокращают расходы как могут. Включая перевод всех служб на аутсорсинг.

              Комментарий


              • Сообщение от leonber Посмотреть сообщение
                А почему "молнией выбило электронику" вообще?
                Конструкция самолета гибридная солянка:
                http://newsland.com/community/5206/c...amolet/6485263

                Комментарий


                • Сообщение от POleg Посмотреть сообщение

                  Конструкция самолета гибридная солянка:
                  http://newsland.com/community/5206/c...amolet/6485263
                  Это нормально.
                  Думаю сейчас все самолеты в мире представляют собой гибридную солянку.

                  Кстати, мне мужик рассказывал, что к международной сертификации его готовила какая-то израильская фирма, так что еврЭи тоже руку приложили...

                  Комментарий


                  • Сообщение от POleg Посмотреть сообщение

                    Эффективные менеджеры сокращают расходы как могут. Включая перевод всех служб на аутсорсинг.
                    Кстати, кажется у Хейли в "Аэропорт" детально описано, как аварийные бригады встречают самолет, идущий на аварийную посадку. Готовят самую длинную полосу, с нее и окрестностей убирают все, что можно, в начале полосы сбоку ждут пожарные машины и скорые...
                    У Хейли полосу еще чистили до последней минуты, была штормовая погода...

                    Хейли в подобных вопросах по-сути документалист.
                    Его "Аэропорт" я когда-то читал дважды - книга не оторваться, но очень давно.
                    Перечитать что ли еще раз...?
                    Последний раз редактировалось MiMiNo; 08-05-2019, 01:38 PM.

                    Комментарий


                    • Сообщение от MiMiNo Посмотреть сообщение

                      Кстати, кажется у Хейли в "Аэропорт" детально описано, как аварийные бригады встречают самолет, идущий на аварийную посадку. Готовят самую длинную полосу, с нее и окрестностей убирают все, что можно, в начале полосы сбоку ждут пожарные машины и скорые...
                      У Хейли полосу еще чистили до последней минуты, была штормовая погода...

                      Хейли в подобных вопросах по-сути документалист.
                      Его "Аэропорт" я когда-то читал дважды - книга не оторваться, но очень давно.
                      Перечитать что ли еще раз...?
                      Судя по расшифровке переговоров с вышкой, посадка была заявлена не как аварийная, а как штатная. Поэтому к аварийщикам нет претензий - их тупо не вызвали. А когда вызвали, они примчались, перекрыв норматив. Но это не помогло.
                      Кстати, не в начале, а в конце полосы. В начале полосы будет касание, а всё веселье (если случится) будет дальше.
                      На аэродроме, где я служил срочную, была специальная дежурка сбоку от полосы примерно посредине. Когда шли полеты, там стояли пожарки, а расчеты спали на топчанах в дежурке. Когда садился аварийный борт с недовыпущенной передней стойкой, пожарки расставили вдоль полосы.

                      Комментарий


                      • А возвращение самолета с полными баками через 15 минут после взлета разве не аварийная ситуация?
                        Мало ли что говорили пилоты диспетчеру.
                        Почему не было машин скорой помощи? Почему спасенные пассажиры разбежались по взлетке и аэропорту?

                        Комментарий


                        • Сообщение от San123 Посмотреть сообщение

                          Коммунизм тоже религия.
                          ...и атеизм - тоже религия

                          Комментарий


                          • Сообщение от leonber Посмотреть сообщение

                            Вообще-то равноправие всех граждан, включая национальные и религиозные права было провозглашено в октябре 1905 года царским манифестом,
                            толку ? Напр. черта оседлости никуда не девалась. И т.д.
                            а полностью было практически реализовано Временным правительством еще весной 1917 года.
                            ...а это никто не успел почувствовать )
                            Большевики же декларативно расширили национальные права до неприемлемых для общества в целом пределов - с целью вызвать разрушительное для государстве землетрясение - а затем, ослабив и силой захватив его, силой же лишить обманутые народы обещанного...
                            обещан был интернационал, какие "национальные права" ??

                            Комментарий


                            • Сообщение от Кот Матроскин Посмотреть сообщение
                              А возвращение самолета с полными баками через 15 минут после взлета разве не аварийная ситуация?
                              Мало ли что говорили пилоты диспетчеру.
                              Почему не было машин скорой помощи? Почему спасенные пассажиры разбежались по взлетке и аэропорту?
                              Потому что "два дебила - это сила".
                              Как я писал раньше - виноваты и пилот, и диспетчер.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Рама Посмотреть сообщение
                                ...и атеизм - тоже религия
                                И антикоммунизм

                                Кстати, если атеизм - религия, то наименее вредная. Без крестовых походов, Варфоломеевских ночей и прочих джихадов, и главного постулата любой религии: кто не верит в НАШЕГО - тот не совсем человек.

                                Комментарий

                                авто

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X