Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Renault представила бюджетный электромобиль Renault K-ZE

Свернуть

Реклама

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Renault представила бюджетный электромобиль Renault K-ZE

    Французский автопроизводитель Renault представил бюджетный электромобиль Renault K-ZE, который будет доступен на всех основных рынках мира, но первым выйдет в Китае уже в 2019 году.

    Электромобиль Renault K-ZE выполнен в формате городского мини-кроссовера A-класса (скорее всего на основе бюджетного кроссовера Renault Kwid, так как используется та же платформа CMF A в адаптированном варианте). Данных о мощности двигателя и емкости батареи пока нет, но разработчики обещают запас хода не менее 250 км по измерительному циклу NEDC.

    Электрокар будет оснащаться "двойной зарядной системой", которая совместима как с домашней бытовой электросетью, так и с коммерческими станциями скоростной зарядки.

    Renault K-ZE получит такие функции, как камеру заднего вида, задние парктроники и крупный экран на центральной консоли с навигацией и онлайн-сервисами.





    Планируется, что новинка займет в линейке производителя место ниже Renault ZOE, то есть будет компактнее и дешевле этого городского электрохэтчбека. Ранее в качестве слухов озвучивался ценник в $8500.

    Собирать электромобили Renault K-ZE будут в Китае, на заводах компании e-GT New Energy Automotive Co, которая является совместным предприятием Dongfeng Motor Group и Nissan.

    Представленный на стенде компании экземпляр является так называемым шоу-каром, однако с учетом сроков выхода на рынок (в 2019 - в Китае, в 2021 - в Европе) серийная версия вряд ли будет сильно отличаться от него визуально.

    https://biz.liga.net/


  • #2
    Ну при ценнике 8.5К € к нас не меньше 50К₪ до мертвого моря с гуждана и обратно без подзарядки не хватит, До эйлата не хватит даже в одну сторону, как второй автомобиль возможно и пойдет, но при стоимости литровки с ручкой 60К₪. Сомневаюсь я однако.

    Комментарий


    • #3
      больше смущает, что это рено, последний раз у меня оно было очень давно, но тех пор - никогда больше.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от rew Посмотреть сообщение
        больше смущает, что это рено, последний раз у меня оно было очень давно, но тех пор - никогда больше.
        У меня от работы в начале нулевых был каблук дизель.
        конечно оно совсем не ехало быстрее 90 , но и не сыпалось я получил
        там уже было 5 лет и 140 тысяч.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от ХОЛМС Посмотреть сообщение

          У меня от работы в начале нулевых был каблук дизель.
          конечно оно совсем не ехало быстрее 90 , но и не сыпалось я получил
          там уже было 5 лет и 140 тысяч.
          ездило то оно не хуже одноклассников. но меня не покидало ощущение, что еду я на жигулях.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от rew Посмотреть сообщение

            ездило то оно не хуже одноклассников. но меня не покидало ощущение, что еду я на жигулях.
            У меня как иж комби , после 90 его трясло так......
            маленькие колеса и довольно жесткая подвеска ,плохая аэродинамика .......
            но по городу очень даже ничего.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от ХОЛМС Посмотреть сообщение
              при стоимости литровки с ручкой 60К₪. Сомневаюсь я однако.
              Не забывай,что за литровку с ручкой будешь платить по 6-7к в год за бензин и обслуживание бензиновой машины дороже(она сложнее).
              Единственное,что смущает-пока что маленький запас хода от одной зарядки.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от gamer Посмотреть сообщение
                Не забывай,что за литровку с ручкой будешь платить по 6-7к в год за бензин и обслуживание бензиновой машины дороже(она сложнее).
                Единственное,что смущает-пока что маленький запас хода от одной зарядки.
                ну если очень грубо прикинуть литровка на 50КВт. кушает 4 литра.
                24₪ в час. Если принять с учетом потерь при зарядке 0,5 ш кв
                Управление по электроэнергии Израиля рекомендует повысить в 2019 году тарифы на электроэнергию на 6%. Таким образом с 1-го января киловатт-час будет стоить 0,49 шекеля. Это будет самое большое повышение тарифа за последние 5 лет, которое вернет его к отметке 2015 года,
                не думаю что будет сильно дешевле

                Комментарий


                • #9
                  даже если считать грубо удельный расход 0.25. на кВт. то есть 1,5₪ что в трое дороже,
                  чем электроэнергия в ХХ для бытовых целей,
                  но я очень сомневаюсь,, что на станциях подзарядки, и розетках. на парковке не случится акциз 100%

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X