Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

KIA Sportage - с каким движком брать?

Свернуть

Реклама

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • KIA Sportage - с каким движком брать?

    Встал вопрос покупки новой машины, и супруга сделала мне дырку в голове - хочет Каю Спортадж (как по мне - сарай, но женщина хочет). Собственно вопрос вынесен в заголовок. Кто что скажет умного?

  • #2
    Сообщение от Gamam Посмотреть сообщение
    хочет Каю Спортадж (как по мне - сарай, но женщина хочет). Собственно вопрос вынесен в заголовок. Кто что скажет умного?
    По работе пришлось тысяч 20 на такой проехать. Если я правильно понимаю, комплектация была самая минимальная — прокат в Баджете.
    Могу сказать, что весьма достойная машина, по ощущениям за рулем намного лучше, чем выглядит со стороны.

    Комментарий


    • #3
      Можно чуть подробнее?
      Как тянет в гору? Для меня это актуально.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от FatCat Посмотреть сообщение
        По работе пришлось тысяч 20 на такой проехать. Если я правильно понимаю, комплектация была самая минимальная — прокат в Баджете.
        Могу сказать, что весьма достойная машина, по ощущениям за рулем намного лучше, чем выглядит со стороны.
        А как звукоизоляция?
        Подвеска, дорога слышны?
        Нет ощущения, что тарантайка...?

        Спрашиваю потому, что корейцы этим грешили относительно японцев и европеек...

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Gamam Посмотреть сообщение
          Можно чуть подробнее?
          Как тянет в гору? Для меня это актуально.
          Хорошо тянет. Шустрая машинка для одного-двоих.
          ​​​​​​

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от MiMiNo Посмотреть сообщение

            А как звукоизоляция?
            Подвеска, дорога слышны?
            Нет ощущения, что тарантайка...?

            Спрашиваю потому, что корейцы этим грешили относительно японцев и европеек...
            По моим ощущениям, по комфорту сравнимо с тойотой ярис или фольксвагеном поло.

            ​​​​

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от FatCat Посмотреть сообщение
              По моим ощущениям, по комфорту сравнимо с тойотой ярис или фольксвагеном поло.

              ​​​​
              Хмм,
              я думал, что Кая Спортадж по классу (и цене!) повыше, чем перечисленные...

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от MiMiNo Посмотреть сообщение

                Хмм,
                я думал, что Кая Спортадж по классу (и цене!) повыше, чем перечисленные...
                На тех, что классом выше, ездить не приходилось.
                Сейчас езжу на Хюндай i30, ощущения сопоставимые.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от FatCat Посмотреть сообщение

                  На тех, что классом выше, ездить не приходилось.
                  Сейчас езжу на Хюндай i30, ощущения сопоставимые.
                  Плохая рекомнедация для меня.
                  Знакомый мужик пересел с Субары на i30 и как раз жаловался, что после Субары тарантайка - слышна вся работа подвески и шум дороги.

                  Я в некотором смысле потому и спрашиваю про Спортадж и Каю.
                  Боюсь, что плохая звукоизоляция болезнь всех корейцев - внешне смотрятся хорошо, наворочены не слабо, а на дороге так-себе...

                  Возможно я предвзят.
                  11 лет назад искал машинку для дочери.
                  Приглядывался к кореяюнкам и японкам, сравнивал характеристики.
                  И мне показалось, что кореянки, это японки, но 5-10 летней давности.
                  Прошло 10 лет. Может корейцы и догнали японцев?
                  Не знаю. Навороты это легко. А технический уровень?
                  Взал я тогда в итоге Даятсу-Сирион. Классная машинка была, жаль больше нету...

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от MiMiNo Посмотреть сообщение

                    Плохая рекомнедация для меня.
                    Знакомый мужик пересел с Субары на i30 и как раз жаловался, что после Субары тарантайка - слышна вся работа подвески и шум дороги.
                    Я в этих вопросах непритязателен, сравнивать не возьмусь. Для меня важно как ведет себя на дороге.
                    У жены шевроле-авео, старенькая, но взятая у знакомой из первых рук, с пробегом на сегодня 62 тысячи, она по мне менее комфортная. По шуму шевроле-авео с пробегом 62 тысячи ощутимо шумнее, чем i30 с пробегом 287 тысяч, но для меня жто не принципиально.

                    Ты не с открытыми окнами ездишь?
                    Последний раз редактировалось FatCat; 11-02-2019, 08:13 PM.

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от FatCat Посмотреть сообщение
                      Я в этих вопросах непритязателен, сравнивать не возьмусь. Для меня важно как ведет себя на дороге.
                      Т.е. важно, как "сидит" на дороге, приемистость движка, отзывчивость руля, я правильно понял? И сабж в минимальной комплектации (это 1.6 л бнзиновый атмосферник) показал себя достойно?

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Gamam Посмотреть сообщение
                        Т.е. важно, как "сидит" на дороге, приемистость движка, отзывчивость руля, я правильно понял? И сабж в минимальной комплектации (это 1.6 л бнзиновый атмосферник) показал себя достойно?
                        Да, я об этом. Плюс очень удобные кресла, когда проводишь в машине до 14 часов подряд, это весьма актуально. В общем, машина понравилась.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от FatCat Посмотреть сообщение
                          Ты не с открытыми окнами ездишь?
                          Крайне редко...
                          С закрытыми окнами в машине тихо, радио мурлычит, много приятнее.
                          Я даже вентилятор на мазгане стараюсь ставить на 1, максимум на 2, чтоб не шумел...

                          Особо важно, когда по по 14 часов...
                          Да, я об этом. Плюс очень удобные кресла, когда проводишь в машине до 14 часов подряд, это весьма актуально. В общем, машина понравилась.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от MiMiNo Посмотреть сообщение
                            С закрытыми окнами в машине тихо, радио мурлычит, много приятнее.
                            Я даже вентилятор на мазгане стараюсь ставить на 1, максимум на 2, чтоб не шумел...
                            Аналогично. Окна закрыты, вентилятор на мазгане 1 или 2.
                            Кстати, вот как можно оценить уровень шума в салоне. Когда не работал дибурит, приходилось пользоваться громкой связью мобильника, подвешенного на торпеде. На скорости до 100–110 разговаривать комфортно и я хорошо слышу, и меня слышно, на 130–140 разговаривать почти невозможно, шум забивает. Мобильник не самый громкий, самсунг j7.

                            Комментарий


                            • #15
                              Всем спасибо, вопрос временно снят. Сегодня у меня праздник - после тест-драйва уговорил жену на KIA Stonik. Сэкономленные 40+ килошах можно пропить. Жизнь прекрасна!

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X