Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

В Израиль прибыла электрическая версия самого продаваемого автомобиля 2018 года

Свернуть

Реклама

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • В Израиль прибыла электрическая версия самого продаваемого автомобиля 2018 года


    Электрический Hyundai Ioniq
    Компания "Кольмобиль", импортирующая в Израиль автомобили Hyundai, объявила о начале продаж полностью электрической версии гибридного хэтчбека Ioniq, ставшего самой продаваемой моделью на местном рынке в 2018 году.

    Hyundai Ioniq EV оснащен электродвигателем мощностью 120 л.с., обеспечивающим разгон от 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды. Электромобиль имеет три режима езды – Normal, Eco и Sport. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 165 км/ч.

    Емкость литий-ионной полимерной батареи хэтчбека составляет 28 киловатт-часа. Запас хода без необходимости подзарядки – 280 километров.

    Время зарядки батареи от домашней электросети с помощью специального кабеля (если это позволяет инфраструктура) составляет около 4,5 часа, от зарядных станций она заряжается до 80% за 30 минут при 50 кВт и за 23 минуты при 100 кВт.

    Как сообщает Cartube, электрический Hyundai Ioniq предлагается израильтянам по цене 160 тысяч шекелей.
    http://newsru.co.il/auto/07jan2019/ion_601.html

  • #2
     

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
      Запас хода без необходимости подзарядки – 280 километров.

      Время зарядки батареи от домашней электросети с помощью специального кабеля (если это позволяет инфраструктура) составляет около 4,5 часа, от зарядных станций она заряжается до 80% за 30 минут при 50 кВт и за 23 минуты при 100 кВт.
      ...
      Немногих эти 280км. устроит.
      И где потом подзаряжаться?
      Элктрозарядок практически нигде нет, не в Норвегии мы...

      Комментарий


      • #4
        Так что там с Теслой и у Илона Маска?

        Планы грандиозны...

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от MiMiNo Посмотреть сообщение

          Немногих эти 280км. устроит.
          И где потом подзаряжаться?
          Элктрозарядок практически нигде нет, не в Норвегии мы...
          Думаю скоро на работе на подземных парковках будут устанавливать.
          Понятное дело основная масса машин будет в лизинг.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от MiMiNo Посмотреть сообщение
            Немногих эти 280км. устроит.
            Если я правильно понимаю, 280 километров получились по идеально ровной поверхности при идеально новых аккумуляторах. По нашим горкам уже через год заряда хватит хорошо если на половину этого.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от FatCat Посмотреть сообщение
              Если я правильно понимаю, 280 километров получились по идеально ровной поверхности при идеально новых аккумуляторах. По нашим горкам уже через год заряда хватит хорошо если на половину этого.
              Ну, где-то так.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение

                Думаю скоро на работе на подземных парковках будут устанавливать.
                Понятное дело основная масса машин будет в лизинг.
                За лизингом стоит жесткий экономический рассчет.
                Его важная часть - реализация машин после лизинга по остаточной цене.
                А кто ЭТО купит?

                В Норвегии на каждой обычно заправке стоит электро-колонка. Подошел посмотрел - на каждой стойке 3 системы для разных типов машин.
                Каких не знаю, но на дорогах видны Теслы, Лифы, электрические корейцы...

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от FatCat Посмотреть сообщение
                  Если я правильно понимаю, 280 километров получились по идеально ровной поверхности при идеально новых аккумуляторах. По нашим горкам уже через год заряда хватит хорошо если на половину этого.
                  Неправильно понимаешь.
                  Там аккумуляторы не кислотные, металические. Эти работают по много лет без потери емкости.

                  Моему Аурису скоро 6 лет. На днях предложили во время ТО сделать гарантию на батарею (гарантия производителя 5 лет). Выяснилось, что перед тем, как сделать гарантию, они батарею проверяют, причем проверка идет с подключением напрямую к Тойоте. Батарея в полном порядке. Зря потратился на страховку...

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от MiMiNo Посмотреть сообщение

                    В Норвегии на каждой обычно заправке стоит электро-колонка. Подошел посмотрел - на каждой стойке 3 системы для разных типов машин.
                    Каких не знаю, но на дорогах видны Теслы, Лифы, электрические корейцы...
                    Напомнило что-то. Аа, вспомнил:
                    https://youtu.be/vHPg2Mi2roI

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от MiMiNo Посмотреть сообщение
                      Неправильно понимаешь.
                      Там аккумуляторы не кислотные, металические. Эти работают по много лет без потери емкости.
                      Девятый год пользую электронные сигареты, про деградацию литий-ионок, липолек и ИМР-ок знаю не из википедии, а по богатому личному опыту.
                      Пока батарея разряжается менее чем наполовину, она почти не деградирует годами. Если же разряд опусопускается ниже 3.5 вольт (примерно 30% зарада), быстро деградирует с каждой минутой, пока не зарядишь.
                      У тебя гибрид? Не надо его сравнивать с электромобилем, там другие уровни разряда батарей.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от FatCat Посмотреть сообщение
                        Девятый год пользую электронные сигареты, про деградацию литий-ионок, липолек и ИМР-ок знаю не из википедии, а по богатому личному опыту.
                        Пока батарея разряжается менее чем наполовину, она почти не деградирует годами. Если же разряд опусопускается ниже 3.5 вольт (примерно 30% зарада), быстро деградирует с каждой минутой, пока не зарядишь.
                        У тебя гибрид? Не надо его сравнивать с электромобилем, там другие уровни разряда батарей.
                        Сдаюсь, не специалист.

                        Однако сомневаюсь, что в Тесле или Нисан (Леаф) не знают то, что ты написал и не научились с этим бороться.
                        Иначе бы их машины через года 3-4 полностью деградировали бы - замена батареи дорогая операция и машинки у них не дешевые.
                        А я не слышал подобных жалоб...

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от MiMiNo Посмотреть сообщение
                          сомневаюсь, что в Тесле или Нисан (Леаф) не знают то, что ты написал и не научились с этим бороться.
                          Читал как с этим борется Тесла. 2 из 3 факторов деградации — перегрев при разряде высокими токами и в начале зарядки — победили довольно остроумно, между элементами проложены трубки с охлаждающей жидкостью.
                          То есть, если постоянно использовать не более 70% ресурса батарей, деградация будет весьма медленной.

                          У нас как раз сейчас в гостях норвежка. Говорит, что в Норвегии новая Тесла может проехать хорошо если половину заявленного. Обогрев салона же тоже расходует аккумуляторы.
                          Последний раз редактировалось FatCat; 15-01-2019, 07:38 PM.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от FatCat Посмотреть сообщение
                            То есть, если постоянно использовать не более 70% ресурса батарей, деградация будет весьма медленной.
                            .
                            Ты мне сейчас напомнил...
                            На тойотвском гибриде есть уровень заряда батареи.
                            Там 10 делений.
                            Так вот, ниже 2-го, т.е. 20% уровня заряда, я никогда не видел.
                            Думаю это связано с тем, что ты написал...

                            Про Теслу в Норвегии.
                            Я там был в прошлом году.
                            Как одну из атракций, завезли на на одну горку по крутейшему серпантину.
                            Когда вышли из автобуса на самой верхней смотровой площадке, рядом стояла ... Тесла...

                            Комментарий


                            • #15
                              Расход бензина при езде в крутую горку (типа хайфского Фройда) на скорости 60 и еда езда по ровной дороге на скорости 120 расходуют равное количество бензина в минуту.
                              Если тесла по ровной дороге может проехать больше 200, не удивительно, что в горку может сотню километров. Да еще и при спуске часть заряда вернет.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X